Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена формы 3:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

На заметку - средняя цена услуги от 9 500 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем дела уже очень давно и имеем налаженный контакт с более чем 170 хозяевами квартир в различных микрорайонах. Наш центр действует непременно в рамках законодательства РФ.


Мы сберегаем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно месяцами выискивать достойных хозяев квартир, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Низкие цены. Цена услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными компаниями.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый район и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с специалистом время выезда в ОМВД!


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Получение регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Видном? Согласно законодательству для временного учета фотография не требуется. Но нужно помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются мелкие различия для разных отделений ОМВД. Этот документ заверяется красной печатью ОМВД России. В форме №3 так же указываются данные удостоверения личности гражданина, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Конечно. Иногда хитрые работники образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. В таком случае просто необходимо напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Можно ли проверить законность такой регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут сомнения в законности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно сделать официальный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от работников информационного обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких обстоятельствах не передаем ваши данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по этому документу не возможно, нужно заменить его.


10. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Без проблем, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 19.08.2025